Санкт-Петербург должен усиливать рекламу города, а также устройство города для туристов по всем направлениям. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , такое заявление сделал вчера, 20 декабря, директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии Сергей Корнеев на заседании профильной комиссии Законодательного Собрания (ЗакСа) по туристской индустрии. По его мнению, прежде всего рекламу туризма в Санкт-Петербурге нужно усиливать в регионах России.
«Чаще всего россияне, выбирая внутренний туризм, приезжают в Санкт-Петербург. Значит нужно еще активнее рекламировать наш город в других городах России, особенно в миллионниках», — считает Сергей Корнеев.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , за 2010 год Санкт-Петербург посетило 5 млн туристов. Городские власти планируют, что в 2011-2016 годах их количество будет увеличиваться.