веб студия

Как выбрать профессиональную вот-студию или digital-агентство?

Этот вопрос рано или поздно возникает у любого владельца бизнеса. Когда вы осознали необходимость в создании нового сайта или ваш существующий проект требует обновления, то естественным желанием становится найти хорошего подрядчика.

Процесс поиска может занять немало времени. Ведь важно не просто выбрать исполнителя заказа, но и понять, насколько посильна ему ваша задача, и какой бюджет вы планируете потратить. Сегодня мы расскажем, на какие параметры стоит обратить ваше внимание, чтобы выбор веб-студии оказался правильным и взвешенным.

Поиск подрядчика

Выбор студии/агентства, которой вы доверите свой проект, начинается с поиска источников информации. Отметим, что не стоит пользоваться только одним каналом, гораздо эффективнее будет применять их в комплексе.

«Сарафанное радио»
Бывало такое, что ваш знакомый или друг, рассказывал об успешном опыте с определенной компанией по разработке сайта? Возможно, вы обратитесь к нему за помощью в этом вопросе. Однако, есть несколько причин, по которым этот вариант может не сработать. Во-первых, сфера деятельности знакомого может отличаться от вашей. К примеру, у вас крупная фирма и вам нужен многостраничный, функциональный сайт с интеграциями разной степени сложности, а у приятеля небольшое предприятие, и будет достаточно лэндинга. Он мог вполне обратиться к заказчику, специализирующемуся только на посадочных страницах, что вам, соответственно, не может подойти. Во-вторых, выбранное другом агентство может не соответствовать вашим требованиям.

Поисковые системы
Казалось бы, самый простой вариант: вбил запрос в поисковую строку и вот тысячи компаний перед вами как на ладони. Вы переходите по одной, по второй ссылке, и очень хорошо, если быстро сможете найти подрядчика. В большинстве случаев это происходит наоборот.

Открывается первые несколько сайтов потенциальных партнеров. Вы переходите по одной, второй, третьей ссылке. В итоге вся информация сливается в один большой пласт, и вы уже не знаете кого выбрать. Не всегда профессиональные и успешные разработчики могут быть на первых позициях выдачи. Молодые и неопытные компании тоже используют контекстную рекламу. Минус еще и в том, что сделать качественный анализ веб-студий самостоятельно будет сложно: это требует и времени, и определенных знаний в области аналитики и рынка в данной сфере.

.